Инструкция по установке и эксплуатации вариативных ремней

Инструкция по установке и эксплуатации вариативных ремней AKABELTS

Благодарим Вас за выбор ремня марки AKABELTS. Настоящая Инструкция содержит информацию, необходимую для первой установки нового ремня, эксплуатации, технического обслуживания и хода. Полное понимание этих простых указаний позволит Вам получить максимальный срок службы ремня.

Новый ремень может иметь разную форму, от овальной до изогнутой и вогнутой, это нормально и обусловлено особенностью перевозки ремней с завода, так как ремни изначально упаковываться и вставляются один в другой.

Перед установкой нового ремня, его нужно выдержать несколько часов в теплом помещении, по возможности расправить, выгибая в сторону овальной или округлой формы. Рекомендуется устанавливать ремень теплый, из теплого помещения, непосредственно перед эксплуатацией и обкаткой ремня.

Первые несколько минут нужно плавно набирать обороты двигателя от малых до средних на нейтральной передаче, чтобы вариатор поработал без нагрузки. Сразу можно проверить как работает вариатор, на ведущем вариаторе диски должны сходиться, а на ведомом вариаторе расходиться, синхронно с повышением оборотов двигателя. Первые часы работы на новом ремне, рекомендуется трогаться не резко, а плавно, не давать большие нагрузки. Сначала двигаться на малых оборотах, потом на средних по неглубокому снегу. Первое время ремень должен разогреться до нормальной температуры, принять нормальную форму и начать прирабатываться. Новый ремень прирабатывается и выходит на максимальную эффективность через несколько часов работы.

Также рекомендуется, после длительных остановок трогаться и начинать движение плавно, постепенно повышать нагрузки, так как ремень и вариатор должны нагреться и выйти на нормальную рабочую температуру.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТЬСЯ:

- Устанавливать замёрзший ремень на морозе.

- Устанавливать ремень на неисправный, расстроенный или перекошенный вариатор.

- Устанавливать ремень с неправильно подобранным размером по ширине или длине.

- Использовать ремень на максимальных или экстремальных нагрузках.

Основными причинами преждевременного износа ремня являются: неисправленный и смещенный вариатор, неправильно подобранный размер, высокая или экстремальная нагрузка, не рассчитанная на модель ремня. При подгорании ремня и запахе горелой резины следует первым делом проверить исправность и настройку вариатора.